Chat with us, powered by LiveChat
Your No.1 Choice for Inspections in Coastal China!
English| Português| Русский| Español| Français| Polish| German| Italiano| 日本の言語| عربي

Below translation is finished through Google’s translation service, and might have inaccurate expression. It serves only as reference for your easier understanding.

Свяжитесь с нами

  • Телефон:

    +86-20-89089928 +86-20-89089938 +86-20-89089968

  • Факс:

    +86-20-89089025

  • Сайт:

    www.v-trust.com

  • Please click HERE to get more email contacts for specific product lines.

Корпоративное видео

ИСО 14000


Международная организация по стандартизации (ISO), базирующаяся в Женеве, является одной из важнейших добровольных и международных организаций по стандартизации. Около 140 стран-членов используют стандарты, разработанные ИСО. Хотя стандарты ИСО являются добровольными, они очень часто цитируется в законодательстве.

ИСО имеет строгий процесс разработки стандартов. Когда предлагается создать новый стандарт, он должен быть одобрен техническом комитетом или Техническим Управлением ИСО. После создания технической комиссии, создаются подкомитеты и рабочие группы.

В данный момент, есть около 2850 действующих технических комитетов, подкомитетов и групп, в которых работают квалифицированные представители со всего мира. На сегодняшний день было опубликовано более 12000 стандартов ИСО.

Согласно принятым правилам ИСО, все стандарты подлежат пересмотру каждые пять лет.


Семейство ISO 14000
Семейство ИСО 14000, которое касается экологического менеджмента и аудита, не связана с экологической деятельности. Такое различие является фундаментальным. Вместо того, чтобы иметь дело с мерами производительности, таких как энергоэффективность и выбросы, этот стандарт на оборот дает советы о том, как лучше достичь своей цели.

В семейство ИСО 14000 входит более 20 стандартов, справочников, и других публикаций, связанных с разными темами, такими как лесопользования и оценки жизненного цикла. Ниже приведен пример из стандартов серии ИСО 14000.
   ИСО 14001
    Системы экологического менеджмента - Спецификация и руководство по применению
   
    ИСО 14004
    Системы экологического менеджмента - Общие руководящие указания по принципам, системам и методам поддержки
   
    ИСО 14010
    Руководство по экологическому аудиту - Общие принципы экологического аудита
   
    ИСО14011
    Руководство по экологическому аудиту - Процедуры аудита Часть 1: аудит системы экологического менеджмента
   
    ИСО 14012
    Руководство по экологическому аудиту - Квалификационные критерии для экологических аудиторов

Стандарт ИСО 14001
Один из фундаментальных принципов ИСО 14000, который регулирует систему управления окружающей средой, состоит в том, что организации самостоятельно устанавливают свои цели, которые основаны на потребности клиентов, регуляторов, общин, кредиторов или экологических групп. Стандарт ИСО 14001 устанавливает рамки для разработки планов достижения этих целей, а также дает информацию, по которой можно определять, осуществляются эти цели или нет.

К концу 2001 года почти 32 000 организаций по всему миру получили аккредитацию ИСО 14001.

Важным преимуществом принятия стандартов ИСО 14001 является получение заинтересованными сторонами уверенности и подтверждение гарантии правдивости и корректности действительного экологического состояния предприятия и положения дел по управлению охраной окружающей среды.

У стандарта ИСО 14001 гибкая разработка, которая может быть полезной в самых разных ситуациях. Тем не менее, это больше относится, скорее всего, к крупным компаниям, которые уже имеют формальные системы управления и которые имеют опыт и ресурсы для включения экологических вопросов в эту систему.
Однако эти принципы были разработаны и для применения их малыми предприятиями и некоммерческими организациями.

В общем, соответствие с одним международным стандартом, может способствовать осуществлению других стандартов. Например, если организация приняла стандарт ИСО 14001, ей будет легче удовлетворить требования EMAS (Европейская схема экологического менеджмента и аудита).

Chat with us, powered by LiveChat
Full time inspector network in China, India & Vietnam.
English| Português| Русский| Español| Français| Polish| German| Italiano| 日本の言語| عربي

Below translation is finished through Google’s translation service, and might have inaccurate expression. It serves only as reference for your easier understanding.

Contact Us

  • Tel:

    +86-20-89089928 +86-20-89089938 +86-20-89089968

  • Fax:

    +86-20-89089025

  • Website:

    www.v-trust.com

  • Please click HERE to get more email contacts for specific product lines.
ISO14000


The International Organization for Standardization (ISO), based in Geneva, is one of the key international voluntary standards bodies. Standards developed by ISO are available to the 140 or so member countries to adopt as they see fit. Although ISO standards are voluntary, many are eventually cited in legislation.

ISO has a rigorous process for standards development. When a new standard is proposed, it must be approved either by a technical committee or by the Technical Management Board of ISO. Once a technical committee is established, it may establish subcommittees and working groups to carry out the work.

There are currently around 2,850 active technical committees, sub-committees and working groups, made up of qualified representatives from around the world. To date, more than 12,000 ISO standards have been published.

ISO has a general rule that all standards must be reviewed at least every five years.


The ISO 14000 family
The ISO 14000 family of environmental management and auditing standards is not concerned with environmental performance. This distinction is fundamental. Rather than dealing with measures of performance such as energy efficiency and emissions, a management standard establishes what the organization needs to do in order to meet its goals.

The ISO 14000 family contains more than 20 standards, guides, and other publications, dealing with a variety of topics such as forest management and life-cycle assessment. The following is a sample of the ISO 14000 series.
   ISO 14001
    Environmental Management Systems - Specification With Guidance for Use
   
    ISO 14004
    Environmental Management Systems - General Guidelines on Principles, Systems and Supporting Techniques
   
    ISO 14010
    Guidelines for Environmental Auditing - General Principles of Environmental Auditing
   
    ISO 14011
    Guidelines for Environmental Auditing - Audit procedures Part 1: Auditing of Environmental Management System
   
    ISO 14012
    Guidelines for Environmental Auditing - Qualification Criteria for Environmental Auditors

The ISO 14001 standard
It is a fundamental principle of ISO 14001, which governs environmental management systems, that organizations set their own goals, based on whatever considerations they wish to include, such as the demands of clients, regulators, communities, lenders or environmental groups. The ISO 14001 standard provides a framework within which to develop plans to meet those targets, and to produce information about whether or not the targets are met.

By the end of 2001, nearly 32,000 organizations worldwide had received ISO 14001 accreditation.

An important benefit of adopting ISO 14001 is to give stakeholders the reassurance they need that the organization's environmental claims are valid.

The ISO 14001 standard is intended to be flexible, and to be of value in a wide variety of situations. However, it is applicable most readily to large companies that already have a formal management system in place, and which have the expertise and resources to incorporate environmental issues into that system.
However, the principles have been designed to apply also to smaller businesses, and to non-business organizations.

In general, conformance with one of the international standards can lead to the implementation of other standards. For example, once an organization has implemented ISO 14001, it is easier for it to satisfy the requirements of EMAS (the European Eco-Management and Audit Scheme).